добавить медицинский объект
популярные специалисты | Офтальмолог, Окулистдиагностика и лечение заболеваний органов зрения, проверка и коррекция зрения
Отоларинголог, ЛОРдиагностика и лечение хронических тонзиллитов, неоперативное лечение аденоидов у детей, лечение острых и хронических гайморитов и др.
Гинекологдиагностика и лечение заболеваний женских половых органов, ведение беременности, безоперационное прерывание беременности
Проктологдиагностика любых заболеваний толстого и тонкого кишечника. Лечение, в том числе безоперационная геморроя, трещин, хронических запоров, малые операции
Дерматологдиагностика и лечение заболеваний кожи
|
популярные услуги | Травмпунктприемное травматологическое отделение, где оказывается неотложная помощь любому человеку
Медицинские книжкипомощь в оформлении личных медицинских книжек
Абортыпрекращение беременности, мини-аборты на ранних сроках беременности
Медицинские справкипомощь в оформлении медицинских справок: ГАИ, для оформления на работу или учёбу по форме N086/у, о болезни для учащихся N095/у, справка в бассейн и т. п.
Диспансеризациясистема мероприятий по наблюдению и оказанию лечебно-профилактической помощи
|
лабораторная диагностика | Анализымедицинские анализы, анализ крови, анализ мочи, анализ кала, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, общий анализ крови
Флюорографияпрофилактика и диагностика исследований органов грудной клетки
УЗИультразвуковые исследования
Рентгенрентген грудной клетки, суставов, рентген шейного отдела и различных отделов позвоночника
МРТмагнитно-резонансная томография, томографический метод исследования внутренних органов и тканей
|
|
|
|
Зачем ходить к логопеду?
22.05.2015
«Моей младшей дочке 4 года 3 месяца. Активно начала говорить рано, ей было около двух лет. Сейчас тараторит много, только часто бывает ничего не понятно (даже мне, что уж посторонним). Особенно трудно ее понимать, когда говорит быстро, например, когда стихи или сказки рассказывает.
При этом звуки произносит чисто, даже лучше чем старшая (Кате 5 лет и 9 месяцев). Но у старшей всегда было все понятно за счет четкой артикуляции. А у Варвары из-за «каши во рту» ничего не разберешь. Требует ли это занятий с логопедом или «оно само встанет»?»
Судя по маминому описанию речи ребенка можно говорить о «стертой» дизартрии. Обычно так и говорят «каша во рту».
Основные жалобы родителей и педагогов на речь таких детей: нечеткое, смазанное звукопроизношение; речь монотонна, маловыразительна; нарушена дикция; происходит искажение и замена звуков в сложных по слоговой структуре словах; происходит недоговаривание элементов речи (например, предлогов) и др. Это довольно частое явление.
Во-первых, речевые трудности встречаются чаще у детей, имеющим «в прошлом»: • недлительную асфиксию (удушье) или родовую травму; • недоношенность, затяжные или стремительные роды, вызывающие кровоизлияние в мозг младенца; • частые или тяжелые инфекционные заболевания («частоболеющие дети»).
Во-вторых, в последние годы дети приучены к протертой пище (детское питание такое вку-у-у-усное), редко грызут яблоки и печенье. Редко сами (чаще родители) выдувают мыльные пузыри. А что в итоге? Артикуляционный аппарат слабо развит.
Кроме того, интеллектуальный уровень детей сейчас значительно изменился. В смысле дети теперь «много знают». И тем, что знают, им хочется делиться, а возможности не позволяют (недостаточные словарный запас и артикуляция).
Еще причина – низкий уровень эмоционально-волевого развития. Ребенку трудно себя сдерживать, контролировать свою речь. У него «из ушей льется». В этом случае, важно проконсультироваться у психолога.
Конечно, чтобы убедиться в том или ином «диагнозе» и понять причину речевого дефекта специалисту обязательно нужно видеть ребенка.
Важно понять следующее: • Каков прикус. Правильный – не правильный, каковы его особенности. Это увидит ТОЛЬКО ЛОГОПЕД. Ни бабушка, ни воспитатель, только человек со специальным образованием. • Какова уздечка. То же самое. Подвижность, ее длина, особенности строения. Все влияет на четкость речи. • В каком состоянии находится тонус языка и губ. Ребёнку становится легче говорить, если его артикуляционный аппарат в рабочем состоянии. Для его развития логопед покажет именно те упражнения, которые помогут облегчить артикуляцию. • Тембр и сила голоса. Тихий, слабый, или наоборот, хриплый, резкий, напряженный, чрезмерно громкий? Удаются ли модуляции по высоте и силе голоса? Например, может ли ребенок по подражанию произносить звуки высоким и низким голосом, имитируя голос животных (коровы, собаки и т.п.). • Ритм дыхания. Не нарушен ли? Если отмечается слабость речевого дыхания или поверхностное дыхание, то речь ребенка теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным. • Ритмичность речи, ударение, окончания слов. Часто двуязычным детям трудно быстро освоить ритмичность языка, использовать в речи правильное ударение. Нередки словосочетания «красНЫЙ машина». Для исправления подобных особенностей требуется работа логопеда, так как в семье обычно говорят на двух языках и самостоятельно решить подобную проблему в семье невозможно.
Вывод. Не запускайте. 3 - 4 года уже достаточный возраст, чтобы исправлять дефекты речи ребенка.
найдено статей: 628
добавить новость
Статьи, размещенные на интернет-портале, не должны восприниматься как руководство или рекомендации к самостоятельному лечению. НЕ занимайтесь самолечением! Диагностировать болезни и назначать лечение должен специалист.
|
компании - партнеры | Диагностические тест-системы Биочип-ИМБ ООО «Биочип-ИМБ» – это современная научно-производственная компания, созданная в 2002 году при Институте молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта Российской академии наук по инициативе академика РАН Андрея Дарьевича Мирзабекова. Основна ..... ›››
Оборудование и расходные материалы для дезинфекции Вита-Пул Медицинская компания ВИТА-ПУЛ представляет на медицинском рынке России оборудование и расходные материалы для дезинфекции, упаковки, очистки и стерилизации от ведущих производителей Германии и Швейцарии. Таким образом, мы предлагаем не прос ..... ›››
|
врачи и специалисты | Чабан Татьяна Николаевна Окончила «Московскую Медицинскую Академию им. И.М.Сеченова» по специальности лечебное дело.
Работает гирудотерапевтом с 1990 года. Преподает курсы гирудотерапии с 1995 года. Принимает активное участие в конференциях, в выездных семинарах ..... ›››
Маркова Мария Александровна М.А. Маркова закончила Второй Московский Медицинский Институт (ныне – Российский научно-исследовательский медицинский университет) имени Н.И. Пирогова в 1982 году, после чего обучалась в клинической интернатуре 2 МОЛГМИ, практиковала, а в 1 ..... ››› |
отзывы и обсуждения | Берегите нервы и здоровье! не ходите сюда! Я понимаю, что все хотят денег, но нельзя же ТАК перегибать палку, придумывая диагнозы!
Хотела для профилактики сдать анализы и пройти осмотр, долго выбирала клинику, читала разные отзывы о разных учереждениях, о "центре женского здоровья" ..... ›››
Массаж в Беляево Дважды проходила в центре Дикуля Беляево курс лечебного массажа, очень результативно, у меня хронический остеохондроз и я периодически вынуждена ходить на массаж и постоянно выполнять определенные физические упражнения. В первый раз мне пос ..... ››› |
|