добавить медицинский объект
популярные специалисты | Офтальмолог, Окулистдиагностика и лечение заболеваний органов зрения, проверка и коррекция зрения
Отоларинголог, ЛОРдиагностика и лечение хронических тонзиллитов, неоперативное лечение аденоидов у детей, лечение острых и хронических гайморитов и др.
Гинекологдиагностика и лечение заболеваний женских половых органов, ведение беременности, безоперационное прерывание беременности
Проктологдиагностика любых заболеваний толстого и тонкого кишечника. Лечение, в том числе безоперационная геморроя, трещин, хронических запоров, малые операции
Дерматологдиагностика и лечение заболеваний кожи
|
популярные услуги | Травмпунктприемное травматологическое отделение, где оказывается неотложная помощь любому человеку
Медицинские книжкипомощь в оформлении личных медицинских книжек
Абортыпрекращение беременности, мини-аборты на ранних сроках беременности
Медицинские справкипомощь в оформлении медицинских справок: ГАИ, для оформления на работу или учёбу по форме N086/у, о болезни для учащихся N095/у, справка в бассейн и т. п.
Диспансеризациясистема мероприятий по наблюдению и оказанию лечебно-профилактической помощи
|
лабораторная диагностика | Анализымедицинские анализы, анализ крови, анализ мочи, анализ кала, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, общий анализ крови
Флюорографияпрофилактика и диагностика исследований органов грудной клетки
УЗИультразвуковые исследования
Рентгенрентген грудной клетки, суставов, рентген шейного отдела и различных отделов позвоночника
МРТмагнитно-резонансная томография, томографический метод исследования внутренних органов и тканей
|
|
|
|
Масштабный ребрендинг сети оптики «Очкарик»
06.11.2013
Сеть современных салонов оптики «Очкарик» продолжает следовать за тенденциями в мире высокотехнологичного бизнеса. На этот раз изменения касаются самого бренда «Очкарик»: компания предлагает клиенту свежий взгляд на ставший уже привычным образ сети.
Вот уже более десяти лет «Очкарик» продолжает радовать своих покупателей самыми современными, модными и удобными в использовании оптическими товарами. За это время в сознании покупателей сложился устойчивый и яркий образ сети «Очкарик» как высокотехнологичной и социально ответственной компании, которой стоит доверять самое ценное – свои глаза. Но мир большого бизнеса не стоит на месте, и для того, чтобы идти в ногу со временем, «Очкарик» не может позволить себе останавливаться на достигнутом. Именно с этим связана программа ребрендинга, внедряемая компанией в текущем 2013 году. Разработкой программы занимается креативное агентство 2SHARP совместно с Дарьей Бодровой, заместителем генерального директора по маркетингу, рекламе и PR.
В первую очередь перемены касаются территории бренда. «Очкарик» обозначил ее как «Видеть много» – «видеть» во всех смыслах этого слова: видеть свое, видеть больше, видеть главное. «Очкарик» лишь предоставляет возможность клиенту приобрести качественные и современные средства для того, чтобы лучше увидеть этот мир, а уж выводы и оценки увиденного клиент делает только сам, формируя свою точку зрения. Именно об этом говорит новый слоган бренда: «Все увидите сами».
Также изменения коснулись как самого логотипа, так и цветовой гаммы. Новый шрифт логотипа и розовый цвет, которым «Очкарик» теперь расставляет акценты в своих предложениях, призваны подчеркнуть индивидуальность фирменного стиля компании, кардинальное отличие от конкурентов. Цвет логотипа с синего изменился на голубой, тем самым демонстрируя воздушную легкость в использовании продукции компании «Очкарик». Буквы логотипа стали более сбалансированными, гармоничными, подчеркивая этим лояльность компании в работе с клиентом, открытость для сотрудничества.
«Бренд «Очкарик» становится более человечным, свежим, открытым, тонко подмечающим», – комментирует новый образ компании креативный директор 2SHARP Антон Бусыгин.
Как сообщают представители компании, в течение полугода интернет-сообществу будет представлен и кардинально новый сайт, работу над которым уже сейчас осуществляют ведущие специалисты компании ITECH. Главные требования к нему: полностью отобразить новый стиль компании, повысить конверсию интернет-магазина и внедрить современные инструменты интернет-маркетинга для работы с текущими и новыми покупателями. Для этого разработчиками была выбрана E-commerce платформа X-Cart Next, очень хорошо зарекомендовавшая себя на Западе и практически неизвестная пока в России. Первый официальный релиз интернет-магазина ожидается уже в ноябре. Ожидается запуск продаж корригирующих и солнцезащитных очков через Интернет. Параллельно разрабатывается мобильное приложение «Очкарик» со множеством различных функций – от примерки очков до возможности покупки.
Эти и многие другие меры являются частью трехлетней digital-стратегии «Очкарика», призванной создать интернет-ресурс нового поколения. С этого времени был значительно изменен дизайн и стиль интернет-магазина. По словам генерального директора ITECH.group Александра Щербины, уже сейчас результаты превосходят всякие ожидания: оборот интернет-магазина вырос за несколько месяцев на 40 процентов, увеличилось число новых покупателей. Благодаря сотрудничеству со специалистами ITECH.group интернет-магазин «Очкарик», по инсайдерской информации, стал первым в России по обороту в своей категории.
Расширяется и сфера экспансии нового бренда. На данный момент «Очкарик» присутствует более чем на 10 топовых площадках Рунета («Яндекс», Mail.ru, «Кинопоиск», LovePlanet). Одним из первых в России «Очкарик» запустил собственный магазин во всех крупнейших социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.
«Очкарик» уже не в первый раз доказал, что он находится в тренде мирового высокотехнологичного бизнеса. Креативные решения компании – это работа десятков лучших специалистов России, заботящихся о том, чтобы клиенту было лучше, удобнее и приятнее работать с сетью, говорить с ней на одном языке.
найдено статей: 628
добавить новость
Статьи, размещенные на интернет-портале, не должны восприниматься как руководство или рекомендации к самостоятельному лечению. НЕ занимайтесь самолечением! Диагностировать болезни и назначать лечение должен специалист.
|
компании - партнеры | Диагностические тест-системы Биочип-ИМБ ООО «Биочип-ИМБ» – это современная научно-производственная компания, созданная в 2002 году при Институте молекулярной биологии им. В. А. Энгельгардта Российской академии наук по инициативе академика РАН Андрея Дарьевича Мирзабекова. Основна ..... ›››
Оборудование и расходные материалы для дезинфекции Вита-Пул Медицинская компания ВИТА-ПУЛ представляет на медицинском рынке России оборудование и расходные материалы для дезинфекции, упаковки, очистки и стерилизации от ведущих производителей Германии и Швейцарии. Таким образом, мы предлагаем не прос ..... ›››
|
врачи и специалисты | Чабан Татьяна Николаевна Окончила «Московскую Медицинскую Академию им. И.М.Сеченова» по специальности лечебное дело.
Работает гирудотерапевтом с 1990 года. Преподает курсы гирудотерапии с 1995 года. Принимает активное участие в конференциях, в выездных семинарах ..... ›››
Маркова Мария Александровна М.А. Маркова закончила Второй Московский Медицинский Институт (ныне – Российский научно-исследовательский медицинский университет) имени Н.И. Пирогова в 1982 году, после чего обучалась в клинической интернатуре 2 МОЛГМИ, практиковала, а в 1 ..... ››› |
отзывы и обсуждения | Берегите нервы и здоровье! не ходите сюда! Я понимаю, что все хотят денег, но нельзя же ТАК перегибать палку, придумывая диагнозы!
Хотела для профилактики сдать анализы и пройти осмотр, долго выбирала клинику, читала разные отзывы о разных учереждениях, о "центре женского здоровья" ..... ›››
Массаж в Беляево Дважды проходила в центре Дикуля Беляево курс лечебного массажа, очень результативно, у меня хронический остеохондроз и я периодически вынуждена ходить на массаж и постоянно выполнять определенные физические упражнения. В первый раз мне пос ..... ››› |
|