добавить медицинский объект
популярные специалисты | Гинекологдиагностика и лечение заболеваний женских половых органов, ведение беременности, безоперационное прерывание беременности
Отоларинголог, ЛОРдиагностика и лечение хронических тонзиллитов, неоперативное лечение аденоидов у детей, лечение острых и хронических гайморитов и др.
Офтальмолог, Окулистдиагностика и лечение заболеваний органов зрения, проверка и коррекция зрения
Проктологдиагностика любых заболеваний толстого и тонкого кишечника. Лечение, в том числе безоперационная геморроя, трещин, хронических запоров, малые операции
Стоматологпрофилактика, лечение и удаление зубов, протезирование зубов, отбеливание, пломбирование, хирургическая стоматология, снятие зубного камня
|
популярные услуги | Травмпунктприемное травматологическое отделение, где оказывается неотложная помощь любому человеку
Медицинские книжкипомощь в оформлении личных медицинских книжек
Медицинские справкипомощь в оформлении медицинских справок: ГАИ, для оформления на работу или учёбу по форме N086/у, о болезни для учащихся N095/у, справка в бассейн и т. п.
Абортыпрекращение беременности, мини-аборты на ранних сроках беременности
Диспансеризациясистема мероприятий по наблюдению и оказанию лечебно-профилактической помощи
|
лабораторная диагностика | Флюорографияпрофилактика и диагностика исследований органов грудной клетки
Анализымедицинские анализы, анализ крови, анализ мочи, анализ кала, биохимический анализ крови, анализ крови на гормоны, общий анализ крови
УЗИультразвуковые исследования
Рентгенрентген грудной клетки, суставов, рентген шейного отдела и различных отделов позвоночника
МРТмагнитно-резонансная томография, томографический метод исследования внутренних органов и тканей
|
|
|
|
Логопеды советует деловым людям
01.02.2013
Техника живого контакта для деловых людей
Деловому человеку совершенно необходимо овладеть техникой живого контакта. Проще говоря, с Вами должно быть приятно разговаривать.
Чтобы ваша речь была красивой и правильной, используйте следующие рекомендации:
прежде всего проверьте своё звукопроизношение. Плохая дикция, нечёткие, неверные звуки -- всё это способно испортить впечатление о человеке -- сразу! И наоборот: человека с красивой дикцией легко и приятно слушать. Ваша речь должна быть благозвучной. не говорите слишком торопливо; не говорите слишком тихо (может показаться, что Вы нервничаете); меняйте тон голоса -- он должен то повышаться, то понижаться, как поверхность моря. Внезапное повышение или понижение тона голоса выделяет слово или фразу; делайте паузу до и после важных мыслей; акцентируйте важные слова и подчиняйте им менее важные; старайтесь не использовать слов-паразитов -- это рассеивает внимание и отвлекает от темы разговора. Используйте особые инструменты коммуникации:
Эффект визуального имиджа -- как правило, вначале человека воспринимают по его внешнему облику, и это первоначальное впечатление накладывает отпечаток на дальнейшие взаимоотношения. Нужно использовать эстетику одежды, поставленную мимику, обостренное чувство такта, чтобы излучать обаяние. Ваш взгляд -- уверенный и доброжелательный; Эффект первых фраз -- закрепляет или корректирует первоначальное впечатление. В первых фразах должна быть сосредоточена интересная информация (может быть, немного оригинальная), сразу привлекающая к себе внимание; Эффект аргументации -- речь должна быть обоснованной, убедительной, логичной, вызывающей соразмышление и осмысление информации; Эффект интонаций и пауз -- особенность человеческого восприятия состоит в том, что интонации и паузы способствуют 10-15-процентному приращению информации, вызывая у собеседников ассоциации и предположения; Эффект художественной выразительности -- это грамотное построение предложений, правильные словоударения, использование риторических приёмов, метафор, гипербол. Как утверждал Вольтер, прекрасная мысль теряет свою цену, если она плохо выражена; Эффект релаксации (расслабления) -- умейте вовремя пошутить, вставить остроумное замечание. Вам будет легче добиться успеха в переговорах. Юмор создает естественную паузу для отдыха людей, сближает и настраивает на благожелательный лад. Следует учитывать также, что есть ряд факторов, отрицательно влияющих на ведение дел:
дискомфорт физической среды: непривлекательность помещения, неудобство сидений, несвежий воздух; озабоченность собеседников какими-то служебными или личным и делами, расстроенность психологического состояния; амбиции, зависть, недоброжелательность; неграмотность речи выступающего, невыразительность фраз; некомпетентность собеседника; неприятие имиджа собеседника. Деловой стиль общения ориентирован на положительный (конструктивный) результат. И прежде всего, деловой стиль исключает подавление чужой позиции.
Хотите побеждать в споре - умейте аргументировать. Доказывать, обосновывать своё мнение. Читайте - своего собеседника по мимике и жестам. Но помните, главное в деловом общении: не победить соперника, а добиться его расположения.
найдено статей: 628
добавить новость
Статьи, размещенные на интернет-портале, не должны восприниматься как руководство или рекомендации к самостоятельному лечению. НЕ занимайтесь самолечением! Диагностировать болезни и назначать лечение должен специалист.
|
компании - партнеры | Стоматологические материалы Мос-Медикал Компания «МедикалСервис» предлагает расходные стоматологические материалы, средства гигиены и является официальным дилером BISCO Inc.
Производители продукции:
• BISCO Inc
• 3M ESPE
• Blossom
• Centrix
• Coltene
• Crosstex
..... ›››
Оборудование и расходные материалы для дезинфекции Вита-Пул Медицинская компания ВИТА-ПУЛ представляет на медицинском рынке России оборудование и расходные материалы для дезинфекции, упаковки, очистки и стерилизации от ведущих производителей Германии и Швейцарии. Таким образом, мы предлагаем не прос ..... ›››
|
врачи и специалисты | Тарарашкина Татьяна Владимировна Заведующая гинекологическим отделением
Врач-акушер-гинеколог
1996 г. - Окончила обучение в Российском Государственном медицинском Университете.
1998 г. - Окончила ординатуру по специальности онкология на базе НЦРР.
2000г. - Окончила ..... ›››
Семенов Анатолий Степанович Главный врач
Врач высшей квалификационной категории.
В 1974 году закончил Волгоградский медицинский государственный институт.
В 1986 году закончил Международные курсы организаторов здравоохранения при Всемирной организации здравоохра ..... ››› |
отзывы и обсуждения | Cпасли мои ноги С возрастом у меня возникли проблемы с ногами, за консультацией обратилась в ближайший медцентр- "Доктор Вектор" . С использованием современных технологий профессионально и быстро был поставлен диагноз. После проведения подготовительных исс ..... ›››
Отзыв Понравилось, что Орлов Дмитрий, не только свою работу хорошо делает с точки зрения обследования и интерпретации того, что видно на экране, но и хорошо общается с пациентами. Не только мое мнение, у него же все обследования проходит мой муж, ..... ››› |
|